суббота, 18 сентября 2010 г.

Оказывается, утро - это совсем не так и страшно.


Мне давненько не приходилось вставать раньше солнца. Обычно я встаю гораздо позже. Периодически, Маленький Босс будит меня ни свет ни заря. Но меня, в таких случаях, хватает лишь на то, чтобы усадить ее смотреть мультики, дать ей в руку морковку и уткнуться в компьютер, ожидая когда она сменит гнев на милость и соизволит еще немного поспать.

Но недавно, будучи безжалостно разбужена в 6 утра, я сделала нечто для себя не типичное. Верне, мы все втроем это сделали. Мы оделись и пошли к океану смотреть как зарождается новый день.

Это было красиво. Оказалось что утро - это не так уж и страшно.


Рассвет - это тоже прекрасно. А то все закаты да закаты. )))

3 комментария:

  1. здорово...очень красиво))) я тоже люблю рассветы...

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красиво! Я тоже обожаю рассветы, наверное потому, что теперь взяла привычку на рассвете бегать. Зарождение дня, любви, неважно чего намного прекраснее, чем угасание. Красиво, Юль!!!

    ОтветитьУдалить

Давайте поговорим

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails