воскресенье, 19 сентября 2010 г.

10 причин любить Канаду


Идем сегодня по торговому центру, никого не трогаем, "наслаждаемся" шоппингом. Вдруг слышу вместо привычных объявлений типа "Attention Shoppers, it's a HUGE clearance in the section 13...", слышу музыку. Настоящую, живую, а не из колонок. Волынка? Много волынок? Скрипковое? (ахахаха).  

Музыка все громче и ближе. И тут, из-за стеллажей с пижамами выплывает удивительная процессия. Группа разновозрастных людей от 8 до 40, в разноцветных париках, одетых в клоунские костюмы. Они, пританцовывая, шествуют по проходу между секциями и исполняют на скрипочках какую-то незамысловатую мелодию.


Улыбка расплывается по моему лицу, смотрю вокруг - улыбаются ВСЕ. Процессия, тем временем, приплясывая, выходит из магазина и направляется по галерее торгового центра. Моника требует продолжения банкета и мы оставляем Пашу расплачиваться у кассы, а сами несемся вдогонку клоунам.



Вот за это я люблю Канаду. За энтузиазм людей, здесь живущих, за их альтруизм, умение радоваться жизни и желание делиться этой радостью с другими. Вот так, просто одеться клоунами, взять в руки скрипки и отправиться в молл. Бесплатно. Просто for fun, для развлечения.
Они шли по галерее, заглядывая по пути в магазины, исполняя свою простенькую мелодию и поднимая настроение всем встречным. Мы с Моникой шли за ними. И пожилая дама в полосатых носках тоже. И солидная пара средних лет, и седой, похожий на итальянца мужчина, а еще китаец со своим сыном, хиппующие подростки, мамаши с колясками.  И не понятно отчего было так тепло на душе, от этой мелодии, разноцветных париков, танцующих клоунов или флюидов спонтанной радости, которую источали они. Но все вокруг улыбались и клоунам и друг другу. 
Процессия дошла до перекрестка между галереями и остановилась в центре. Дама в полосатых носках начала аплодировать в такт музыке, к ней присоединилась я. Взглянув на меня, начал хлопать в ладоши седой итальянец, и солидная пара и, даже китайцы. Мне подумалось, что несмотря на то многое, что нам тут не нравится (это не имеет ничего общего с иммигрантским шоком, а совершенно адекватное и объективное восприятие канадской действительности). И, несмотря на то, что мы не уверенны, хотим ли прожить в Канаде всю оставшуюся жизнь, я понимаю, что невозможно не любить эту страну. Я понимаю почему, практически, все жители Канады являются ее патриотами, неважно откуда они приехали и на каком языке они думают. И я знаю, что даже если мы, все же, уедем отсюда, мы будем очень тепло отзываться об этой стране. Только со знаком плюс. Потому что все минусы здешней жизни компенсируются такими вот плюсами.
И пока я вот так вот стояла, вся в розовых соплях, хлопала в ладоши и растекалась в умильной улыбке, как и все остальные вокруг меня, жестокая реальность не преминула о себе напомнить, в лице лысенького, пухленького, невысокого человека с кобурой на поясе и в форме охранника. Он подошел к нашим клоунам и начал им что-то выговаривать. Постепенно они перестали улыбаться, потом их лица сделались грустными, их музыка прекратилась и они направились к выходу. Мы же, переполненные чувством благодарности к клоунам, проводили их бурными апплодисментами и подбадривающими выкриками, робко протестуя, таким образом, против несправедливости охранников.
Дама в полосатых носках и еще одна солидная леди пошли наставлять охранника на путь истинный, очень вежливо, будто бабушка журит внука за съеденное варенье. А мы все разбрелись по своим делам.
Сначала подумалось, что охранники, оказывается, везде остаются верны себе... Без комментариев, надеюсь никого я обидела, ей Богу не хотелось бы. А потом я начала рассказывать Паше о том что он пропустил и вновь вернулось то настроение, которое подарили мне эти люди.
Вот вам и причина любить Канаду, несмотря на всю неоднозначность этой страны.
Я обещала 10? А этой разве не достаточно?! Хм...Тогда как насчет великолепной природы, отличной экологии, бережного отношения к дикой природе, красивых ландшафтов, приветливых людей, терпимого отношения к приезжим. Пока хватит. Если вспомню что-то еще, сообщу.

Хорошего настроения, друзья!


2 комментария:

  1. Привет! Ты просто душка...наверное.Мне очень понравилось, как ты излагаешь, по всей видимости у тебя дорогуша талант. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! И за душку. И за дорогушу. И за талант. А самое главное, за то что читаешь мои записи. )))

    ОтветитьУдалить

Давайте поговорим

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails