воскресенье, 8 августа 2010 г.

Остров в тумане

Вчера всю ночь шел дождь, а накануне очень громко кричали чайки и мешали спать. Утром было пасмурно, мокрый асфальт, мокрая трава и серое небо. Весь день лил дождь. 
А к вечеру над островом сгустился туман. Серо-белый, густой как молоко. И мы пошли гулять к океану.

Снаружи оказалось очень тепло, серый теплый воздух, серое небо, мокрая трава и белая пелена вокруг. У нас часто бывает туман, сказывается близость океана. Но сегодня туман был особенный.

Мы шли вдоль океана и молчали. И все вокруг было очень тихим. Чайки парили над нами, очень тихо. Бесшумные люди медленно прогуливались вдоль берега. Даже машин не было слышно. Только собака пробежала в траве и зазвенел ее поводок.

Но самое необычное было море. Оно было безмолвным. Оно затаилось и дышало почти не слышно. Оно чуть шевелилось и лишь подойдя вплотную к нему, можно было услышать легкий звон воды о берег. 

И тут я поняла что не так. Я посмотрела на море. Потом подняла глаза к линии горизонта... И не увидела ее. 
Там ничего не было, кроме тумана. Ни неба, ни Олимпийских гор, ни кораблей, ни чаек, ни валунов, ни горизонта. Как будто мы одни во вселенной. Словно в мире существует только наш остров и мы, его жители. Наш кусок суши, а вокруг лишь серо-белая дымка. 
И это было очень красиво. Космически красиво. И очень спокойно. Полное умиротворение. Полный дзен.

И Моника заснула, убаюканная туманом. А Паша нес ее на руках всю дорогу до дома. А я шла позади с фотоаппаратом и пыталась запечатлеть это волшебство. И щелканье затвора моего фотоаппарата было единственным звуком на берегу.
И когда мы уже подходили к дому, из тумана нам навстречу выплыла белая лошадь, тянущая за собой карету с туристами. И я почувствовала себя ежиком в тумане. И захотелось чаю с малиновым вареньем и можжевеловыми веточками. ))
А потом мы вернулись домой. И чары рассеялись. Опять за окном раскричались чайки. И стал слышен негромкий шум нашей тихой улицы. И огромные круизные лайнеры будили тишину своими протяжными гудками. 
А мы занялись своими делами. Паша пьет пиво за своим компьютером. Я пью вино за своим. И пять свечей мерцают в темноте. И я поняла, что начинаю скучать по родным и друзьям. Но это легкое и приятное чувство. Оно меня не тяготит, а наоборот согревает сердце.

Какой замечательный туман сегодня. И какое чудесное настроение он мне подарил. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Давайте поговорим

LinkWithin

Related Posts with Thumbnails